Рубашка-поло, пике 190г/м2...
1 245,00
  • PLO002T17
Склад: Москва
Наличие: по запросу
Свободно: по запросу
Срок поставки: 2-3 дня

показано 1 товар

Пике– трикотажная ткань, узор которой отдаленно напоминает вафельный материал. Другие варианты – соты, квадратики, ромбики, редко, но встречается материя в полоску. Материал пике пользуется высоким спросом во многом именно за счет необычной фактуры – он смотрится одновременно лаконично и привлекательно, изысканно и просто. Этаткань является достаточно новой, но популярности ей точно не занимать.

Такой материал, как пике стал массово использоваться для пошива одежды (сначала это были спортивные костюмы и футболки поло) в 20-х годах прошлого века.Первый известный бренд, который начал шить вещи из него – это широко известный и сегодня модный дом Lacoste. До него спортивные костюмы шились из фланели – материала неплохого, но не лучшего для данных целей. Сегодня из пике шьется огромное множество изделий, и это просто объяснить – ткань приятна к телу, прочна, долговечна, прекрасно выглядит и доступно стоит. То, что нужно современному человеку.

Пике – это вид трикотажа, широко используемый для пошива спортивной и повседневной одежды.

Тканьотличается следующими свойствами:

  • высокая прочность – материя почти не тянется, не деформируется;
  • практичность – ухаживать за пике просто, при этом эксплуатационные характеристики ткани не страдают;
  • воздухопроницаемость – тело человека дышит;
  • долговечность – во время стирки ткань не теряет свои свойства, не садится;
  • стойкость цвета – пике на солнце практически не выгорает.

Поло с логотипом

Для проведения промо-кампании хорошо использовать разнообразные бизнес-сувениры с фирменной символикой: брелоки, ручки, браслеты, а также текстиль бытового назначения – одежду, средства личной гигиены, аксессуары для бани и сауны, предметы домашней обстановки. Такие вещи, как футболки и поло с логотипом фирмы, станут прекрасным подарком клиентам и заказчикам. Это еще и удобная форма для сотрудников, которые являются лицом компании и должны выглядеть соответствующе. Стильные и современные поло с логотипом подчеркнут корпоративный стиль, будут работать на положительный имидж компании.

Сегодня в успешных коммерческих предприятиях все больше внимания уделяется вопросу дресс-кода сотрудников. Особенно важно, чтобы персонал выглядел как единая команда на показательных мероприятиях, выставках, промо-презентациях. Дресс-код – это составляющая фирменного стиля. Поло с логотипом компании в качестве униформы дополнят линейку имиджевых аксессуаров, без которых просто не обойтись в развитии серьезного бизнеса.

Фирменный знак или логотип наносится методом шелкографии или вышивки. Оригинал-макет разрабатывается или проверяется (в случае если у заказчика уже имеются образцы) опытным дизайнером. Благодаря каталогу «Престиж» вы в короткие сроки получите партию фирменной одежды, и сможете заметно выделиться среди конкурентов.