Каталог рекламных сувениров с 1996 года
Новые поступления
Товары по акции
Экологичные материалы
Подборка сувениров по производителю
В данном разделе вы можете подобрать сувениры по цвету
показано 12 товаров
Пике– трикотажная ткань, узор которой отдаленно напоминает вафельный материал. Другие варианты – соты, квадратики, ромбики, редко, но встречается материя в полоску. Материал пике пользуется высоким спросом во многом именно за счет необычной фактуры – он смотрится одновременно лаконично и привлекательно, изысканно и просто. Этаткань является достаточно новой, но популярности ей точно не занимать.
Такой материал, как пике стал массово использоваться для пошива одежды (сначала это были спортивные костюмы и футболки поло) в 20-х годах прошлого века.Первый известный бренд, который начал шить вещи из него – это широко известный и сегодня модный дом Lacoste. До него спортивные костюмы шились из фланели – материала неплохого, но не лучшего для данных целей. Сегодня из пике шьется огромное множество изделий, и это просто объяснить – ткань приятна к телу, прочна, долговечна, прекрасно выглядит и доступно стоит. То, что нужно современному человеку.
Пике – это вид трикотажа, широко используемый для пошива спортивной и повседневной одежды.
Тканьотличается следующими свойствами:
Для проведения промо-кампании хорошо использовать разнообразные бизнес-сувениры с фирменной символикой: брелоки, ручки, браслеты, а также текстиль бытового назначения – одежду, средства личной гигиены, аксессуары для бани и сауны, предметы домашней обстановки. Такие вещи, как футболки и поло с логотипом фирмы, станут прекрасным подарком клиентам и заказчикам. Это еще и удобная форма для сотрудников, которые являются лицом компании и должны выглядеть соответствующе. Стильные и современные поло с логотипом подчеркнут корпоративный стиль, будут работать на положительный имидж компании.
Сегодня в успешных коммерческих предприятиях все больше внимания уделяется вопросу дресс-кода сотрудников. Особенно важно, чтобы персонал выглядел как единая команда на показательных мероприятиях, выставках, промо-презентациях. Дресс-код – это составляющая фирменного стиля. Поло с логотипом компании в качестве униформы дополнят линейку имиджевых аксессуаров, без которых просто не обойтись в развитии серьезного бизнеса.
Фирменный знак или логотип наносится методом шелкографии или вышивки. Оригинал-макет разрабатывается или проверяется (в случае если у заказчика уже имеются образцы) опытным дизайнером. Благодаря каталогу «Престиж» вы в короткие сроки получите партию фирменной одежды, и сможете заметно выделиться среди конкурентов.
© 2006-2024 ООО «СРК «ПРЕСТИЖ». Все права защищены. Полное или частично копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Добро пожаловать! Введите логин и пароль для авторизации.
Введите Ваш email и следуйте инструкциям из письма